«Горячий» концепт RN30 и базовая версия i30N от Hyundai
Под чутким руководством Альберта Бирмана, являющегося экс инженером концерна BMW, рождается заряженный хэтчбек i30N от компании Hyundai. Готовится жесткое соревнование со спорткарами других производителей в классе С, так как кроме базовой версии увидит свет трековая версия с хищным характером.
На автосалоне в Париже концерном Hyundai был представлен концепт RN30, отличающийся сумасшедшим характером. Эта модель явилась предвестником появления обновленного хэтчбека i30, создаваемого в подразделении N – готовится жесткий отпор конкурентам спортивных модификаций в гольф-классе. Но вот насколько серийный автомобиль будет иметь сходство с представленным на автошоу концептом, объяснил экс-инженер BMW господин Бирман.
Оказывается, готовится две версии модели i30N – обычная, которая будет эксплуатироваться ежедневно, а также более «заряженная», ориентированная на езду по треку. Хотя и у базовой модификации будет стремительный характер, дающий возможность достойно себя показать на шоссейно-кольцевом треке, но настройки топовой модели позволят ощутить настоящий драйв.
При всей серьезности подготовки Hyundai i30N не ясно, сумеет ли обновленный хэтчбек бросить достойный вызов моделям Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.
Согласно заявлению Бирмана уже существует полноприводный прототип, но этот автомобиль пока не готов к товарному воплощению. Проводятся тестовые испытания силового агрегата мощностью в 380 л.с., есть в наличии полноприводная трансмиссия вместе с системой управления вектором тяги. Но внедрение этих технологий в серийное производство пока рассматривается руководством.
Тем временем интрига сохраняется. Скорее всего, эти новшества готовятся для трековой версии, а прототип, на котором довелось лично прокатиться Бирману, укомплектован 300-сильной версией двигателя.
Появление серийного i30N возможно уже на весеннем женевском автосалоне в 2017 году.