Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Сеульский автосалон – новые концептуальные модели от Hyundai

Сеульский автосалон – новые концептуальные модели от Hyundai Параллельно с проводимым в Нью-Йорке авто шоу, в Южной Корее стартовал сеульский автосалон – концерн Hyundai для показа своих новых концепткаров решил выбрать родной рынок. Здесь было представлено два заслуживающих внимания концептуальных автомобиля.

Инновационный кроссовер, именуемый Enduro, создавался дизайнерами, вдохновленными мотоциклетными гонками в классе, также имеющем название Enduro.

В дизайне концепта от Hyundai присутствует получившая усовершенствование радиаторная решетка, обладающая шестиугольной формой. Данный элемент внешнего вида автомобилей корейского автопроизводителя сегодня стал фирменной особенностью. Остальной внешностью Enduro во многом напоминает концепт прошлого года Intrado – у новой модели лишь увеличился клиренс, появился защитный обвес кузова, сделанный из пластика, и добавились подножки, которые встроили в пороги.

Получился автомобиль, относящийся к сегменту С и обладающий габаритами 4271 Х 1852 Х 1443 мм при колесной базе в 2650 мм.

Производитель пока не представил фотографии интерьера салона, однако по заявлению создателей внутреннее пространство оформлено также в стиле, напоминающем о мотогонках. Скажем, на руле спицы созданы в форме ручек, которыми обладают гоночные мотоциклы. Зеркала на Enduro отсутствуют – их заменили несколько камер.

Под капот концепта поместили бензиновый турбированный двигатель T-GDI, обладающий объемом в 2 литра. В паре этот мотор работает с роботизированной КПП семиступеньчатого варианта. Относительно мощности силового агрегата пока не имеется информации.

Следующей новинкой является RM15, фактически ставшим обновленным среднемоторным концептом, созданным в прошлом году на базе заднеприводной модели Veloster. Совместно с новым названием автомобиль получил принципиальные отличия.

Благодаря использованию производителем пространственной рамы из алюминия вместе с кузовными панелями из карбона машина потеряла в весе 195 кг, и вес новой модели составил 1260 кг. Масса RM15 распределилась относительно передней оси и задней в соотношении 43:57.

Двигатель в машине расположили поперечно, поместив его перед задней осью и за передними креслами. В качестве силового агрегата производители использовали T-GDI, имеющий объем в 2 литра, который форсировали, добившись мощности в 300 л.с. с крутящим моментом при 2000 оборотов в минуту 383 Нм. В пару к такому мотору установили МКПП с шестью ступенями. RM15 снарядили каркасом безопасности, а подвеску, обладающую двойными поперечными рычагами, изготовили из алюминия. Корейский концептуальный болид 100 км/ч может достичь, затратив всего 4,7 секунды.

До премьерного показа за несколько дней очень похожий на среднемоторный Veloster хэтчбек появился на дорожных испытаниях. То есть, у концерна Hyundai вырисовывается серьезная перспектива серийного производства автомобиля, подобного RM15.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам