Ремонт редуктора полного привода Hyundai ix35 и Santa Fe
Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях Huyndai ix35 или Huyndai Santa Fe, тогда внимательно изучаем данную статью!
В полноприводных автомобилях Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35 есть проблема, устранение которой требует серьезных трат средств. Интересно, что автовладелец может долго не обращать внимания на наличие неисправности, поскольку поначалу она себя практически не проявляет. Попробуем взглянуть на методы устранения «недуга».
Причиной проблемы является изнашивание шлицевого соединения дифференциала и углового редуктора, передающего крутящий момент на заднюю ось. В итоге возникает сложность с включением заднего привода.
Плохо то, что в большинстве случаев неисправность проявляет себя внезапно. К примеру, вы можете столкнуться с ней на обледеневшей автостраде или весенней грунтовой дороге. Чаще всего причина в том, что не обеспечена достойная защита соединения от коррозии.
Какие меры предпринять при обнаружении проблемы с задним приводом иномарки?
Для начала необходимо выявить причину. По своему опыту мы знаем, что если изъятый из транспортного средства правый привод обладает налетом ржавчины и грязи, есть риск, что вы должны будете заняться ремонтом.
Не исключено, что шлицы по-прежнему цепляются друг за друга, однако вскоре коррозия доведет дело до конца. В соединении уже имеется люфт, и в любую минуту можно его провернуть.
Выполняем разборку дальше. Необходимо снять редуктор и удостовериться в том, насколько верным было предположение. Заметно, что шлицы на чашке дифференциала окончательно «съедены».
Ответная часть пока еще в рабочем состоянии.
Теперь нужно разобрать коробку и произвести замену чашки дифференциала.
Выполнить эти процедуры можно при использовании следующих запчастей:
- 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
- 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
- 47350-39300 – сальник раздатки.
- 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
- 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
- 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
- 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
- 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
- 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
- 45822-3B250 – чашка дифференциала.
- 46321-3B000 – фильтр АКПП.
- 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
- 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.
Чтобы не возникла необходимость в подобных работах, чаще выполняйте профилактику. В этом случае нужно демонтировать корпус редуктора и нанести смазку в районе шлицевого соединения. Такие работы могут выполнить специалисты нашего автосервиса, благодаря чему вы сэкономите деньги.